Четверг , 4 февраля 2021
Главная / Игры / Почему Among Us стала такой популярной?

Почему Among Us стала такой популярной?

Секреты, тактики, таски, баги, скины и питомцы Among Us – кажется, каждый пиксель этой игры активно обсуждается в интернете. Каждый любит игру за свои особенности. Да и сам по себе инновационный проект хорош – он уже заработал немало наград, в том числе две престижные премии на The Games Awards 2020.

H2x1 NSwitchDS AmongUs image1600w 1024x512 - Among Us

Так почему популярна Among Us? Давайте разбираться.

Что это за игра?

Among Us – это многопользовательская онлайн-игра, вдохновленная салонной игрой «Мафия». Несколько случайных пользователей в количестве до 10 человек оказываются в некоем заброшенном месте – например, на космическом корабле. Им нужно выполнить ряд заданий технического характера – например, ремонт или обслуживание оборудования.

Проблему создает то, что среди игроков есть предатель. Он никак внешне не отличается от других. Однако он не может выполнять задания, но может убивать других и саботировать оборудование. Можно объявлять чрезвычайное собрание, на котором игроки смогут через голосование выкинуть одного персонажа.

kak among us stala odnoj iz samyh populjarnyh igr v 1600875744448910819 1024x683 - Among Us

Задача мирных игроков – выполнить все задания или вычислить и выкинуть предателя во время голосования. Задача предателя – уничтожить всех мирных.

История развития

Игра была анонсирована и выпущена в 2018 году. Изначально она вышла только на мобильных платформах под управлением Android и iOS. Поддерживалась только функция подключения к ближайшим устройствам. Предполагалось, что для игры будут собираться компании знакомых людей и играть в одном помещении.

Игра не имела особого успеха несколько лет. Одновременно в нее играло до 50 человек в сутки. В одном из обновлений авторы внедрили поддержку соединения через собственные сервера. Это открыло возможность играть онлайн, не собираясь группами. Также был выпущен порт для персональных компьютеров, который распространяется через площадку Steam.

03 1024x576 - Among Us

В 2019 году игра получила несколько контентных дополнений, добавивших 2 новые карты. На момент написания статьи, в игре есть 4 карты:

  • The Skeld – самая первая карта, заброшенный космический корабль.
  • Mira HQ – вторая карта, штаб, расположенный на верхушке небоскреба, который возносится выше облаков.
  • Polus – третья карта, заброшенная полярная станция. Является отсылкой к фильму «Нечто», действие которого разворачивалось на похожей станции.
  • Airship – четвертая карта, анонсированная во время The Game Awards 2020. Должна выйти в 2021 году. Действие разворачивается на некоем воздушном судне, похожем (согласно трейлеру) на массивный грузовой самолет.

В 2020 году, на волне роста популярности, авторы планировали перезапустить проект. Была анонсирована Among Us 2. Однако вскоре разработчики отказались от своей идеи, решив развивать и дорабатывать существующую и уже полюбившуюся миллионам игру.

Также авторы планируют больше работать над социальными функциями: системой аккаунтов, возможность жалоб на недобросовестных и токсичных пользователей, списки друзей.

Причины популярности

В ноябре 2020 года игра преодолела отметку в 500 000 000 пользователей. Популярность игры Among Us обусловлена несколькими ключевыми причинами.

Доступность

Главное преимущество проекта – доступность. На мобильных платформах игра распространяется бесплатно. Компьютерная версия в Steam стоит от 1,77 (базовая версия игры) до 10 долларов США (набор, включающий все доступные косметические предметы).

В игре есть донат, позволяющий купить косметические предметы. Никаких дополнительных возможностей или преимуществ за деньги получить нельзя. Это также повышает привлекательность проекта.

Пандемия

Большую популярность Among Us получил вместе с началом пандемии коронавируса. Утвержденные программы самоизоляции и карантина вынудили людей длительное время находиться дома. Приходилось общаться с друзьями и знакомыми только через интернет.

Простая, но увлекательная онлайн-игра про социальные воздействия получила много внимания в таких условиях. Это позволило людям знакомиться и контактировать не просто в формате переписки, но заниматься некими совместными активностями.

Стримеры

Большой вклад в популяризацию сделали стримы на Twitch и YouTube. Поскольку каждая сессия здесь неповторима и может превратиться во что-то веселое и интересное, стримеры независимо стали популяризировать игру.

Аудитория этих стримеров подхватывала увлеченность проектом и распространяла среди знакомых. Постоянно растущий интерес привлекал к игре все новых стримеров и блогеров, ускоряя популяризацию.

Широкие возможности и многовариативность

На каждой карте свои правила, задания и особенности. Плюс хост игровой сессии может гибко настраивать игровые параметры, значительно преображая процесс. Например, можно увеличить количество предателей до 2 или 3, регулировать количество и сложность заданий, количество и длительность экстренных заседаний.

Таким образом, пользователям становится скучно играть по классическим правилам, они могут придумать новый формат. Например, вместо неспешной детективной истории можно создать гонку на скорость – два или три предателя с быстрой перезарядкой убийств против 7 игроков, где у каждого по одному заданию.

Перспективы

Когда вышел Among Us, создатели рассчитывали на небольшую стабильную аудиторию в несколько тысяч человек ежедневно. Разработчики не были готовы к такой бешеной популярности своего проекта. 

6fe3ccdab42443328cbaeab2d1b2cc4b 1024x576 - Among Us

Рост онлайна принес за собой уйму неприятных проблем. Потому сейчас авторы активно расширяют штат и работают над самыми разными направлениями:

  • Безопасность. В игре очень много читеров и хакеров, которые сильно портят игровой процесс другим пользователям. Защита практически отсутствует, потому стороннее ПО позволяет делать в игре почти все, что угодно – от использования покупного косметического контента до моментальной победы.
  • Стабильность. Сервера игры очень ограничены в возможностях. Периодически создаются очереди на вход в игру. Пользователи часто отмечают нестабильность подключения, из-за чего постоянно происходят то разрывы соединения, то задержки.
  • Персональные данные. В игре пока что нет системы аккаунтов. Из-за этого нельзя ограждать от честных игроков хакеров, троллей и неадекватов. Также нельзя сохранять какой-то прогресс и развиваться. Нельзя даже перенести купленные костюмы с одного устройства на другое.
  • Социальные функции. Нет возможности добавления друзей, обмена каким-то контентом и других полезных возможностей. Пока что можно только играть с друзьями, передав им код созданной комнаты. Но даже это создает уйму проблем, потому что код приходится пересылать другими способами – мессенджерами и социальными сетями.

На прошедшей The Game Awards 2020 проект победил сразу в двух номинациях – «Лучшая мобильная игра» и «Лучшая многопользовательская игра». Это значительная победа для небольшой инди-игры. Так что можно не сомневаться, что авторы будут активно поддерживать и развивать свой проект.

(Нету голосов)
Загрузка...

Читайте также

FRUt5XTTbxweC8cPnHp9SB 310x165 -

Когда же выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?

Всех фанатов интересует релизная дата Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Продолжение культовой RPG одним ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *