Понедельник , 11 января 2021
Главная / Игры / Все, что известно про Dragon Age 4

Все, что известно про Dragon Age 4

Новости о Dragon Age 4 не поражают воображение своим многообразием. Большинство фанатов опираются лишь на два трейлера, показанных за все 3 года разработки проекта. Чтобы все было понятнее, в этой статье собрано все, что достоверно известно об игре на данный момент.

Начальные этапы разработки

Как сообщают из студии Bioware, продолжение серии находилось в разработке еще в то время, когда Dragon Age: Inquisition (пока что последняя часть франшизы) еще получала поддержку. Работа началась в 2015 году. Проекту дали кодовое название Joplin.

Производство шло, как по маслу. Уже был готовый и отполированный движок, опыт и наработки от Inquisition. Было четкое видение. Потому все эксперименты проходили успешно и без проблем. Возглавляли проект Майк Лейндоу (творческий директор) и Марк Дарру (исполнительный продюсер). В целом над игрой работало несколько десятков человек.

a65a3e55 492e 42cf 84bb bca4d51597e1 1024x511 -

Согласно первоначальным планам, игра имела меньший масштаб, чем Inquisition, но была привлекательнее для перепрохождения. Было больше креативных и необычных квестов с разными путями решений, размеры локаций уменьшили, проходные задания, вроде «принеси-подай», также сильно срезали.

В Dragon Age 4 игрокам пришлось бы много выбирать, а выбор сильно влиял бы на исход всего процесса. Игроки могли принять решение, закрыть игру, а зайдя на следующий день увидеть, как их выбор повлиял на мир. Порой все менялось совсем кардинально. Разработчики считали, что именно такая фишка будет побуждать игроков снова и снова возвращаться в игру.

Проблемы и закрытие

Игра разрабатывалась уже более года, когда начались трения с EA Games. Сначала часть людей перебросили на другой проблемный проект Bioware – Mass Effect: Andromeda. В начале 2016 года работа над Joplin была полностью остановлена – теперь весь штат был брошен на работу над Mass Effect.

В марте 2017 года несколько специалистов были освобождены, и они продолжили проект Joplin. Однако работники страдали от недостатков ресурсов и постоянных перестановок. Bioware производит RPG, которые нередко продаются хуже, чем шутеры или симуляторы. Потому EA, владельцы студии, часто перебрасывали специалистов с Dragon Age 4 на другие проекты (от Anthem до FIFA) и выделяло мало финансирования. Работа шла медленно.

685d0654d0c658be 1920xH 1024x576 -

Плюс ко всему EA требовала создавать игру с live-сервисом. То есть требовалось развивать мультиплеер и необходимость соединения с сервером. Это сильно мешает пиратам и улучшает взаимодействие между игроками. Но в Dragon Age 4 на той стадии такие системы было сложно встроить. Из-за споров с руководством положение проекта ухудшалось еще сильнее.

В итоге повторилась ситуация начала 2016-го года. Только теперь сразу весь штат перевели на многострадальный Anthem. Проект Joplin был полностью отменен, а наработки – удалены. Творческий директор проекта Майк Лейндоу ушел из Bioware.

Перезапуск работы

В начале 2018 года в сеть просочилась информация, что работу начали заново. Проект получил название Morrison. Роль исполнительного продюсера сохранил Марк Дарра, а креативным директором назначен Мэтью Голдман.

fit 930 519 false crop 1120 630 40 0 q90 393052 689ab45493c2ebc6094d08d2d scaled -

7 декабря 2018 года игра была официально анонсирована на The Game Awards. На тот момент создатели еще не придумали официального названия и даже не показали никаких деталей. Тизер содержал некие общие сведения и прозрачные намеки на то, что стоит ожидать. Также было официально заявлено, что игра будет выходить не ранее 2021 года.

Что известно о проекте

Далее – последние новости о Dragon Age 4 и все, что уже сейчас точно можно сказать про игру.

Место действия

За 7 месяцев до релиза Inquisition создатели выпустили книгу под названием Dragon Age: The Masked Empire. Она раскрывала некоторые подробности предстоящей игры. В частности – место действия (регион Орлей), специфику аристократических интриг, а также упоминались все ключевые действующие персонажи.

В этот раз разработчики решили пойти тем же путем. Весной 2020 года вышла книга Dragon Age: Tevinter Nights. Как ясно из названия, в ней рассказывалось про империю Тевинтер – северный регион основного материка в мире игры. Также на это место действия намекала концовка Inquisition с дополнением Trespasser – протагонист втыкал кинжал в этот регион на карте.

scale 1200 scaled -

Известно, что ранее Империя Тевинтер подчинила себе почти весь материк Тедас, однако теперь находится в упадке. В отличие от Орлея, где все колдуны находятся либо вне закона, либо принадлежат строго контролируемому Кругу Магов, Тевинтер – это свободная гавань волшебников. Так что стоит ожидать, что здесь будет очень много магии.

Связь с прошлыми частями серии

В тизере, показанном на TGA 2018, был показан Солас и концовка Dragon Age: Inquisition. Стоит ожидать, что игра будет напрямую продолжать прошлую часть серии. Также можно будет встретить старых персонажей – в том числе, гнома Варрика, который был неотъемлемой частью повествования двух прошлых игр.

Наверняка добавят возможность перенести сохранение из Inquisition. Это позволит интегрировать в игру результаты решений игрока и изменения в мире. Такая практика применяется во многих RPG от Bioware (например, во франшизе Mass Effect она также поддерживалась).

Мультиплеер

С момента перезапуска работы над Dragon Age 4, авторы сообщили, что пошли навстречу EA и будут интегрировать в проект live-сервисы.

В январе 2019 года Bioware разместила несколько вакансий в Linkedin. Среди прочих студия ищет «технического директора с опытом работы над играми с мультиплеером».

Собрав информацию из прочих заявлений представителей студии, вырисовывается следующая картина:

  • В Dragon Age 4 будет возможность подключения к некому live-серверу. Это позволит производить обмен скриншотами и вещами с другими пользователями. Таким образом авторы создадут базу для выпуска контента в будущем. Например, так будет проще выпускать отдельно приобретаемые скины, экипировку и даже персонажей. Так что стоит ожидать длительную поддержку игры в виде DLC (платных и бесплатных).
  • Также будет поддерживаться мультиплеер. Игра будет делать упорную ставку на одиночное прохождение, однако некоторые миссии или задачи будут поддерживать кооперативный режим. Также стоит ждать возможность обмена ресурсами и даже персонажами.
  • EA сильно настаивает на том, чтобы в игру нельзя было зайти оффлайн. Это повлечет недовольство среди некоторой части игроков, зато вставит палки в колеса пиратам. А это очень важно для успеха проекта.

Таким образом, основная концепция не сильно пострадает, но при этом игроки получат уйму новых современных функций и возможностей.

Dragon Age 4 в 2020 году

В прошедшем году пост исполнительного продюсера игры покинул Марк Дарра. Многие сотрудники студии отреагировали на это положительно. В их числе, например, Грег Эллис, который озвучивал храмовника Каллена.

На The Game Awards 2020 был показан очередной трейлер игры. Было подтверждено, что проект напрямую продолжает Dragon Age: Inquisition. Игрокам предстоит выступить против бывшего спутника главного героя – эльфа Соласа, который оказался замаскированным эльфийским божеством предательства.

Dragon Age 4 2 1024x650 -

Игра будет делать большую ставку на стелс, шпионаж и интриги. События трейлера озвучивает гном Варрик, так что он также будет присутствовать в игре. Как и ожидалось, действие развернется в Империи Тевинтер, игроков ждет обилие магии.

Игра пока что не получила окончательного коммерческого названия, однако в сети распространяется под именем Dragon Age: The Dread Wolf Rises. Соответствующий хэштег был показан в первом трейлере.

Также была снова актуализирована дата выхода. Предварительная дата выхода Dragon Age 4 будет не ранее осени 2021 года. Проект выйдет на ПК, а также на консолях нового поколения. 

(Нету голосов)
Загрузка...

Читайте также

steam awards 16 scssoftware 310x165 - Steam Awards

Лучшие в своем роде: все про Steam Awards 2020

Голосование идет полным ходом, и Премия Стим 2020 года уже скоро будет вручена. Самые выдающиеся ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *